ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРАЗДНИКОВ

Организация праздников под ключ в Москве

ОБО МНЕ
МЕНЯ ЗОВУТ ИЛЬЯ
Я провожу мероприятия с 2013 года и знаю, как подарить гостям тонкое чувство атмосферы корпоративного вечера. Моя главная задача – создать обстановку, в которой каждый может расслабиться и получать удовольствие от праздника.
Больше 300 проведенных мероприятий
Актёр и автор КВН 2010-2015 гг.
Актёр КВН
Ведущий прямого эфира 2012-2014 гг.
Радиоведущий
В 2021 г. вошел в рейтинг ТОП-100 ведущих России премии TOP-100 AWARDS
ТОП-100
КАК СДЕЛАТЬ АТМОСФЕРНЫЙ КОРПОРАТИВ?
Сделать фокус на ценностях компании и людях, которые в ней работают! Не превращая вечер в набор случайных конкурсов.
Все любят праздники, потому что это время, когда можно отдохнуть и развлечься, встретиться с друзьями и близкими, весело провести время, позабыв о проблемах и работе. Чтобы организовать по-настоящему яркий и запоминающийся праздник, нужно приложить немало усилий. А можно обратить к профессиональному организатору, который возьмет все хлопоты, связанные с этим делом, на себя.

Я помогу организовать любой праздник в Москве, воплотив все Ваши желания и задумки. Благодаря многолетнему опыту и высоким профессиональным качествам мне под силу справиться с реализацией самых сложных, оригинальных и масштабных мероприятий. В моем портфолио найдутся десятки организованных событий, среди которых:

  • дни рождения и юбилеи;

  • свадьбы и выездные церемонии;

  • корпоративные праздники;

  • выпускные;

  • тематичные вечеринки и многое другое.

Если Вы хотите наслаждаться предстоящим мероприятием, а не думать о том, как и где его провести, тогда успейте заказать мои услуги, позвонив по указанному на сайте телефону.

Особенности организации праздников

Чтобы праздник вне зависимости от его тематики прошел безупречно, учитываются сразу несколько важных особенностей:

  • локация — от места проведения мероприятия зависит не только программа праздника, но и требования к оформлению, наличие дополнительно реквизита и даже внешний вил ведущего. Самыми популярными местами для организации мероприятий являются рестораны и кафе, банкетные залы, турбазы и летние площадки и т. д.;

  • количество человек — если мероприятие предполагает наличие небольшого числа гостей, то программа прорабатывается особо тщательно, чтобы каждый приглашенный почувствовал себя задействованным и увлеченным, если это масштабное мероприятие, тогда в сценарий включаются многочисленные конкурсы, танцы, развлечения;

  • музыкальное сопровождение — без приятной музыки и зажигательного плей-листа не обходится ни один праздник. Профессиональный DJ и качественное музыкальное оборудование помогут сопроводить вечеринку.

Мои утонченный и безукоризненный внешний вид, приятный голос и хорошее чувство юмора только дополнят атмосферу праздника.
Нажмите кнопку и получите полное свадебное портфолио, отзывы и узнайте стоимость работы. Сможете спокойно изучить материалы в удобное для вас время
ОТПРАВИТЬ МАТЕРИАЛЫ В WHATS'APP?
САМОЕ ВАЖНОЕ— ЭМОЦИИ КОЛЛЕГ
Хочется, чтобы коллеги общались, получали удовольствие от праздника и чувствовали себя полноценными участниками происходящего. Умение ведущего ловить настроение вечера и направлять его в нужное русло – без преувеличения, один из ключевых его навыков. И легкость импровизации, конечно.
ВИДЕО С ФРАГМЕНТАМИ МОЕЙ РАБОТЫ
В своем подходе я нашел собственный стиль , способный растопить лед в сердцах сотрудников и поддерживать всегда приподнятое настроение корпоративного вечера.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОД КЛЮЧ
Чтобы полностью закрыть вопрос с организацией программы свадебного вечера наше сотрудничество может включать следующие услуги:
Работа DJ и ведущего на протяжении вечера
1
Профессиональное звуковое оборудование
2
Световое оборудование, экран и проектор
3
Подготовка индивидуального сценария
4
УЗНАЙТЕ, СВОБОДНА ЛИ ВАША ДАТА
Нажимая кнопку 'Отправить', я принимаю условия политики конфиденциальности и даю согласие на обработку своих персональных данных